Екатерина Уколова
Эксперт № 1 по построению отделов продаж
Тренинг
УПРАВЛЕНИЕ
ПРОДАЖАМИ
14-15 декабря, Казань

2.0
Оставьте заявку и получите билет
О СПИКЕРЕ

Екатерина Уколова
- эксперт №1 в России по увеличению продаж
● Основатель и директор компании «Оу-Li». Один из самых успешных и востребованных консультантов по развитию продаж в России.

● Опыт более 4500 отделов продаж из 1000 ниш.

● Результат клиентов - увеличение продаж на 40-300%, благодаря авторской методике с 800 точками роста прибыли.


Первая в России кто гарантирует рост продаж
:

● Лучший результат — рост продаж в 412 раза.
● Самый крупный клиент с годовым оборотом $12 млрд.


Квалификация

● Создание и развитие отделов продаж.
● Обучение и оценка руководителей отделов продаж.

Автор 5 книг
  • в т.ч. «Инструменты маркетинга для продаж» в соавторстве с Игорем Манном.
ЗАПОЛНИ ФОРМУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КНИГУ
30 ОШИБОК, КОТОРЫХ НЕТ В КОМПАНИЯХ №1
Этот тренинг для Вас, если
Отдел продаж не выполняет плановые показатели?
Отдел продаж не выполняет плановые показатели?
Продажи идут хуже, чем у конкурентов?
Вы не знаете как вырасти в 2-3 раза, не знаете свой вектор успеха?
Вы не знаете как вырасти в 2-3 раза, не знаете свой вектор успеха?
Упёрлись в потолок увеличения продаж своими силами?
В CRM беспорядок, используете только одну воронку продаж?
В CRM беспорядок, используете только одну воронку продаж?
Продаете Вы сами, а не отдел продаж?
Ежедневная рутина мешает внедрить все Ваши знания?
Ежедневная рутина мешает внедрить все Ваши знания?
В стране кризис, Ваши продажи падают вместе с рынком?
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 день
1
ОЦИФРОВКА БИЗНЕСА
  • Dashboard владельца бизнеса в продажах.
  • 36 отчетов, которые позволяют увидеть декомпозицию по продажам.
  • 5 выводов на основе каждого отчета, которые позволяют увидеть точки роста и скорректировать их для выполнения плана.
2
СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ
  • Отчеты по лидогенерации, с целью корректировки работы маркетологов и колл-центра.
  • Отчеты по лидоконвертации, с целью корректировки работы по новым клиентам.
  • Отчеты по текущим клиентам для поднятия перекрестных и доппродаж.
  • Отчеты по качеству ведения CRM-системы, чтобы понять насколько эффективно менеджер по продажам использует СRМ.
3
АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Интеграции с современными системами автоматизации, которые поднимут активность работы менеджеров на 20%.
  • Робот звонок, который заменяет холодные звонки и работу по недозвонам.
  • Общение в мессенджерах - как инструмент дешевого трафика в маркетинге.
  • Подключение официального корпоративного WhatsApp и автоматизация работы менеджера с клиентами через WhatsApp для увеличения конверсии в продажу.
  • Автоматизированная прослушка звонков.
4
МАРКЕТИНГ
  • Инструменты управления результативностью в продажах, отслеживание работы менеджеров по взаимодействию с текущей клиентской базой.
  • Инструменты CRM-Маркетинга: связь между продажами и маркетингом через CRM.
  • Квалификация клиентов через маркетинг.
5
НАЙМ ПЕРСОНАЛА
  • Повышение эффективности найма персонала, распределение ролей найма, автоматизация.
  • Автоматизированный расчёт мотивации и геймификация в отделе продаж.
2 день
Практика
1
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ
  • Разработка структуры отчетов - перечень отчетов, который можно использовать в вашем бизнесе с учетом специфики.
  • Разработка отчетности владельца, РОПа, менеджера. Какие цифры нужно показывать сотрудникам, чтобы эффективно использовать их рабочее время.
2
НАСТРОЙКА СКРИПТОВ
  • Настройка скриптов для робота звонков. Создание скриптов и адаптация их под вашу сферу деятельности.
  • Настройка скриптов для менеджеров с листами развития для оценки разговоров менеджеров.
  • Разработка конкурентной карты для работы с качеством разговоров менеджеров по продажам.
3
ВНЕДРЕНИЕ НАВЫКОВОЙ МОДЕЛИ
  • Разработка навыковой модели продаж для роста конверсии в продажах.
  • Создание базы типовых возражений для сокращения периода адаптации новых сотрудников в два раза.
  • Создание базы основных вопросов по СПИНу.
  • Создание переменных торга и полей интересов для скриптов.
4
АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Настройка автоматизированной системы прослушки для повышения количества новых клиентов.
  • Создание системы поведенческих индикаторов для автоматизированной прослушки звонков.
  • Автоматизация чтения отчетов в CRM, подсказки РОПу для экономии рабочего времени.
  • Автоматизация полевого сопровождения тренером, составление чек-листов для анализа отчетности по развитию сотрудников и их навыков.
5
МАРКЕТИНГ
  • Инструменты бенч маркетинга для исследования конкурентов, чтобы побеждать в переговорах
6
РАЗБОРЫ
  • Разборы отделов продаж участников и разработка плана действий для роста продаж на 30%.
Оставь заявку сейчас
и получи запись выступления Екатерины Уколовой на бизнес-форуме ТРЕНДЫ 2020
«Тренды в продажах. Технологичные продажи»
БЕСПЛАТНО
ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО
Что даст Вам курс, если Вы:

СКАЧАТЬ ВИДЕО
выступления Екатерины Уколовой на форуме ТРЕНДЫ 2020
«Тренды в продажах. Технологичные продажи»
Программа тренинга состоит из теоретических и практических блоков в соотношении 40/60 в пользу практики
В практических блоках происходит закрепление полученных знаний с помощью разборов на личном примере
Смотрите пример разборов с прошлых
мероприятий Екатерины Уколовой

Скачай книгу
30 ОШИБОК,
КОТОРЫХ НЕТ В КОМПАНИЯХ №1
СТАНЬ НОМЕР №1 В ПРОДАЖАХ
ОТ ЕКАТЕРИНЫ УКОЛОВОЙ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Смотрите, чего добились клиенты Екатерины Уколовой, какие инструменты они использовали и как быстро получили результат.
MEFFET POLILUX
ЕДИНЫЙ-ВИЗОВЫЙ-ЦЕНТР.РФ
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
STANDARD
10-12 ряды

Участие в первом дне тренинга

Именной сертификат о прохождении курса

Раздаточный материал

̶О̶т̶д̶е̶л̶ь̶н̶а̶я̶ ̶с̶т̶о̶й̶к̶а̶ ̶
р̶е̶г̶и̶с̶т̶р̶а̶ц̶и̶и̶


̶К̶о̶ф̶е̶-̶б̶р̶е̶й̶к̶и̶

̶ ̶̶̶И̶̶̶н̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶д̶̶̶у̶̶̶а̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶з̶̶̶б̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶р̶м̶а̶т̶е̶ ̶з̶а̶к̶р̶ы̶т̶о̶г̶о̶ ̶у̶ж̶и̶н̶а̶ ̶в̶ ̶р̶е̶с̶т̶о̶р̶а̶н̶е̶ ̶П̶а̶ш̶м̶и̶р̶
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ
BUSINESS
5-10 ряды

Участие в первом дне тренинга

Именной сертификат о прохождении курса

Раздаточный материал

Отдельная стойка
регистрации

Кофе-брейки

̶ ̶̶̶И̶̶̶н̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶в̶̶̶и̶̶̶д̶̶̶у̶̶̶а̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶н̶̶̶ы̶̶̶й̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶з̶̶̶б̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶ш̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶о̶̶̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶д̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶д̶̶̶а̶̶̶ж̶̶̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶р̶м̶а̶т̶е̶ ̶з̶а̶к̶р̶ы̶т̶о̶г̶о̶ ̶у̶ж̶и̶н̶а̶ ̶в̶ ̶р̶е̶с̶т̶о̶р̶а̶н̶е̶ ̶П̶а̶ш̶м̶и̶р̶
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ
PLATINUM
8 мест в середине первого ряда

Участие в 2-дневном тренинге

Именной сертификат о прохождении курса

Раздаточный материал

Отдельная стойка
регистрации

Кофе-брейки

Индивидуальный разбор
вашего отдела продаж в формате закрытого ужина в ресторане Пашмир
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ
«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ
«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ
«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
К О М П А Н И Я ⠀⠀M A L I K S P A C E
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ
Руслан Ахметзянов
Проводят Обучающие мероприятия в 40 городах и 8 странах. Объединяют людей и создают условия для нетворкинга (*полезных знакомств).
Руслан Ахметзянов
Директор MalikSpace. Продвигает собственный it-стартап, платформу для управления бизнесом. Основатель бизнес-клуба " 10 менторов"
Мероприятия, организованные компанией Malikspace – это всегда больше, чем просто обучение. Здесь собираются сотни предпринимателей, топ-менеджеров и собственников бизнеса.
У вас появляется уникальная возможность познакомиться с интересными Вам людьми, поделиться своим опытом и, возможно, создать совместные проекты.
Left
Right
Информационные партнеры
ХОТИТЕ ПОКАЗАТЬ СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?
Заполните форму и менеджер по рекламе с Вами свяжется

8 843 210 29 28
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ
«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ
«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ
«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ, ЗАПОЛНИВ ПОЛЯ

«ИМЯ» / «ТЕЛЕФОН» / «E-MAIL»
Made on
Tilda